Забайкальцы отправили властям 6,3 тыс жалоб через соцсети в проект «Инцидент-менеджмент»

В проекте «Инцидент-менеджмент», призванном реагировать на обращения забайкальцев в соцсетях и решать их бытовые проблемы, с 2018 года зарегистрировано 6,3 тысячи обращений. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора края.

«Благодаря активной жизненной позиции жителей края и оперативному реагированию служб жизнеобеспечения, проблемы удается решать быстро. Шестая часть всего количества жалоб приходится на проблемы ЖКХ. Как отмечают в региональном профильном министерстве, специалисты ежедневно получают сигналы о проблемах из соцсетей и сразу их отрабатывают», - говорится в сообщении.

В пресс-службе привели недавние примеры работы проекта: оперативное устранение недостаточного напряжения в электросети в поселке Могзон Хилокского района, а также решение этой зимой службами ЖКХ проблем с теплоснабжением в Ононском, Нерчинском, Сретенском районах.

Напомним, о необходимости прямой коммуникации власти и граждан, в том числе и через интернет, заявлял президент России Владимир Путин на заседании Госсовета по развитию местного самоуправления.