Около полтысячи обращений поступило от жителей Читы по тарифам ЖКХ

В 2020 году в адрес Управления регулирования цен и тарифов Читы поступило 404 письменных и 85 устных обращений от граждан по теме тарифов в сфере ЖКХ. Об этом 18 февраля во время заседания профильного комитета сообщила начальник Управления Татьяна Гулько.

«В 2020 году в адрес управления отправили 85 устных и 404 письменных обращений граждан и юридических лиц», - доложила Гулько.

Жителей в основном беспокоила проблематика в сфере ЖКХ: размеры тарифов по коммунальным услугам, а также выполнение управляющими компаниями их обязанностей. В 2020 году Управление провело 6 проверок управляющих компаний, результаты которых ведомство передало в комитет городского хозяйства.

Отметим, в Забайкальском крае рост тарифов по услугам ЖКХ обогнал темпы инфляции. За 2020 год стоимость услуг повысилась на 7,1% при годовой инфляции в 4,91%.

На начало 2021 года с жителей Забайкальского края к взысканию в судебном порядке заявлено свыше миллиарда долгов по услугам ЖКХ. Половина задолженности приходится на жителей Читы.